пятница, 29 августа 2014 г.

Моя история



  Приветствую Вас гость моего блога! Меня зовут Наталья. Прежде всего несколько слов о себе. Я  обычный  человек,родилась и выросла в небольшом  шахтерском городке на севере в г.Воркуте, где много снега зимой и мало солнца летом.
Мне 54года. Стаж работы в найме 37 лет! Не смотря на большой стаж в найме , миллионов и квартиру я не заработала...
Жаль что нас не учат зарабатывать со школьной скамьи.Это не выгодно к сожалению...По жизни я надеюсь только на себя. Я Выросла без отца, мамы тоже уже нет..
Я всегда искала подработку,не хватало денег на жизнь, не то чтобы купить квартиру в средней полосе. За новыми возможностями я пришла в сетевой бизнес.
Это первый опыт,и как говорится первый блин комом. В жизни так бывает: сегодня ты ПАН , а завтра пропал... никакая работа не бывает стабильной.
Моя история этому подтверждение. Никто в жизни не дает гарантий, шахту где я работала закрыли после взрыва, а людей сократили, меня в том числе.
Так я во второй раз пришла в сетевой.

 Почему я в сетевом? а не в найме. В найме место директора или начальника занять, чтобы прилично зарабатывать, составляет 1% 
Сейчас технический прогресс, 21 век! все делают роботы -это выгодно работодателю, пойми, они со временем заменят людей, сокращения были есть и будут. За всю жизнь по статистике люди меняют работу 17 раз!
Сетевой никогда не закроется!!! здесь все кто ест, кто чистит зубы, кто моет голову, и это никогда не закончится!
Это серьезно и надолго. И деньги здесь  не ограничиваются тарифной ставкой или окладом. Твой доход ты сам планируешь!


Так  началась моя  новая жизнь полная событий,изменений. У меня появилось много друзей, которые  не предадут,а наоборот благодарны  что  я с ними.
Мы  СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ вместе!     Человек мечтает о лучшей жизни. И если здесь ты найдёшь для себя что то полезное и нужное я буду рада.что эта информация тебе пригодилась и помогла. За счет СВОИХ усилий и желания каждый может получить то, к чему стремится человек всю свою жизнь!  Верь в себя, имей цель в жизни и у тебя всё получится!
Хочешь тоже поменять жизнь? Открыть бизнес без вложений, развиваться и путешествовать? пиши мне.


                                                                                     
                                                                
                                                                                           




m.s.leo2015



                                                                 








WhatsApp  +7-904-22-99-512                                                                                                                                                                                                                            

nikolaevavrk@mail.ru
                                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий